Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
В соответствии с законом Украины «о защите прав потребителей» вы можете в течение 14 дней с момента покупки вернуть или обменять товар, приобретенный в магазине, при условии выполнения всех норм предусмотренных законом
Условия обмена / возврата товара надлежащего качества статья 9.В соответствии с законом Украины «о защите прав потребителей»: потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. потребитель (термин употребляется в таком значении согласно статьи 1. П.22 закона украины «о защите прав потребителей») – физическое лицо, приобретающее, заказывает, использует или намеревается приобрести или заказать продукцию для личных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью или выполнением обязанностей наемного работника. обмен или возврат товара надлежащего качества осуществляется: если не использовался; если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки; на основании расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром. условия обмена / возвращение товара ненадлежащего качества статья 8.
По закону Украины «о защите прав потребителей»: в случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок. требования потребителя, предусмотренных настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель имеет право принимать участие в проверке качества товара лично или через своего представителя. Возврат товара осуществляется по почте, деньги будут переведены вам на карту с которой была совершена оплата.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.